Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Контроль и управляемость бизнеса. Планирование будущих результатов, План-факт, планирование производства, управление взаимодействием с заказчиками, контроль эффективности персонала: расскажем, как автоматизировать эти процессы, чтобы не оказаться в ситуации неопределенности. Обсуждаем насущные вопросы на семинаре 19 февраля. Полезно для собственников, директоров, финансовых директоров, коммерческих директоров тех, кто занимается продажей услуг, производством, оптовой торговлей и другими видами деятельности.
Программа семинара:
1. Воронка продаж и задолженностей по Клиентам – зачем бизнесу CRM?
2. Планируем производство, закупки и снабжение – ищем слабые места и устраняем;
3. Учет расходов и доходов: планируем затраты, формируем бюджеты, рассчитываем себестоимость;
4. Контролируем персонал и рассчитываем заработную плату, включая бонусно-премиальную схему;
5. Управляем бизнесом как угодно и где угодно через интернет или мобильное приложение 1С:УНФ.
Зачем?
Узнать новое, поделиться опытом и завязать полезные знакомства.
Участие в семинаре бесплатное. Успейте забронировать место!