"Как получить от CRM-системы максимум: Обзор инструментов для антикризисного управления "

Ведущие эксперты компании «Первый Бит» расскажут, как в CRM-системе наладить работу с процессами, которые легко выполнялись в офисе и стали не очевидными в новых условиях. Рассмотрим инструментарий разных CRM для удаленной работы менеджеров, контроля работы сотрудников, общения с командами и клиентами, безбумажного согласования документов.

ИТ и интернет 16+

На вебинаре разберём:

  • как быстро перевести отдел продаж на удалёнку
  • как контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность
  • как актуализировать цены и прайсы в зависимости от курса валют
  • для чего нужно автоматизировать воронку продаж
  • как настроить бизнес-процессы, управлять задачами и проектами внутри CRM-системы
  • для чего сейчас нужно считать ROI маркетинга

Программа мероприятия

  1. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью компании с помощью CRM
    • Как выбрать CRM под себя
    • Критерии выбора и оценка результатов внедрения
  2. Обзор функционала популярных CRM-систем: StorVerk CRM, 1С:CRM, Битрикс24
    • Организация удалённой работы менеджеров (оперативный вход в общую базу)
    • Анализ работы сотрудников с помощью завершённых событий, выставленных счетов, отправленных писем, успешных звонков
    • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
    • Пересчёт цен и прайсов в зависимости от курса валют

Поделиться:

1455 дней назад
28 мая 2020 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов